Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества 

Для условий, сроков доставки, возврата денежных средств или обмена товаров свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +380636427055 (номер телефона указан на странице сайта "Контакты") +380939396967 (номер телефона указан на странице сайта "Контакты") Или на e-mail: jekan231331@gmail.com

Компания руководствуется Законом "О защите прав потребителей" в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества. Согласно Закону "О защите прав потребителей" компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Дополнение №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г №172):

  • белье нательное;
  • белье постельное;
  • ковровые изделия;
  • перьево-пуховые изделия;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • швейные и трикотажные изделия;
  • Одеяла, подушки, наматрасники, пледы, полотенца, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".

Товары, для которых разрешен обмен и возврат, могут быть возвращены в течение не более 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем;
  • царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства;
  • имеется документ, подтверждающий покупку товара (это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа), гарантийный талон и полная комплектация товара.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  1. купить любой другой товар по той же цене либо с доплатой, если выбранный товар дороже обменного;
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара;
  3. поменять товар на такой же при первом его поступлении в продажу.

 

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся, исходя из цены на товар в день покупки, деньги возвращаются на банковскую карту покупателя в течение 2 дней после получения продавцом возвратного товара. 

 

В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя Интернет-магазин. Если же купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку оплачивает покупатель.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.