Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Для условий, сроков доставки, возврата денежных средств или обмена товаров свяжитесь с нашим менеджером по телефону: +380636427055 (номер телефона указан на странице сайта "Контакты") +380939396967 (номер телефона указан на странице сайта "Контакты") Или на e-mail: jekan231331@gmail.com
Компания руководствуется Законом "О защите прав потребителей" в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества. Согласно Закону "О защите прав потребителей" компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (Дополнение №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994г №172):
- белье нательное;
- белье постельное;
- ковровые изделия;
- перьево-пуховые изделия;
- тюлегардинные и кружевные полотна;
- швейные и трикотажные изделия;
- Одеяла, подушки, наматрасники, пледы, полотенца, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".
Товары, для которых разрешен обмен и возврат, могут быть возвращены в течение не более 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем;
- царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара (это может быть чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа), гарантийный талон и полная комплектация товара.
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
- купить любой другой товар по той же цене либо с доплатой, если выбранный товар дороже обменного;
- получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара;
- поменять товар на такой же при первом его поступлении в продажу.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся, исходя из цены на товар в день покупки, деньги возвращаются на банковскую карту покупателя в течение 2 дней после получения продавцом возвратного товара.
В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя Интернет-магазин. Если же купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку оплачивает покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.